Общественность продолжает обсуждать поминальный обед, организованный супругой Николая Петровича, которая была очень радостной в тот день. Никас Сафронов, приятель артиста, оказался среди тех, кто был шокирован поведением женщины. Художник не смог промолчать и признался, что увиденное его покоробило.
Сафронов не ожидал, что поминки можно превратить в подобную вакханалию. Ведь в России много веков соблюдаются православные традиции.
"Их нужно соблюдать, тем более когда на отпевание пришел сам патриарх. На поминках принято вспоминать добрым словом усопшего и молиться за упокой его души..." – отметил опешивший художник, подчеркнувший, что вдова вела себя довольно странно в такой скорбный день.
По мнению Сафронова, капустник стоило устроить лишь спустя 40 дней после смерти Караченцова. Тогда можно было бы вспоминать яркие моменты из жизни актера. Художник полагает, что артист вряд ли одобрил бы веселье, которое было на его поминках. Ведь последние 13 лет он страдал от различных травм и болезней.
Сафронов добавил, что для него уход Караченцова из жизни стал большой трагедией. Никас уверен, что и по Людмиле потеря супруга сильно ударила.
"Мне кажется, что после такого недоразумения жене Караченцова лучше было бы обойти три храма, в каждом покаяться и заказать службу по новопреставленному рабу божьему Николаю. Думаю, она так и сделает. Вся страна знает, как она трепетно относилась к нему во время болезни – это тоже нельзя забывать", – заявил Сафронов изданию "Дни.ру".
К слову, не только друзья актера, который умер 26 октября, были обескуражены радостью Поргиной в день поминок, но и его поклонники. Людмила запретила гостям плакать и грустить, потому что "так хотел Коленька". Особенно Поргина поразила общественность своими криками "За вечную жизнь Коленьки нам выпить пора! Ура, ура, ура!" и тем, что заливала в себя шампанское.