Девять дней прошло с момента ухода легендарного актера. Вдова Николая Караченцова откровенно рассказала о его последних днях – артист до последнего старался брать от жизни все.
После поминок на Людмилу Поргину обрушилась волна критики – поклонники и друзья Караченцова были шокированы слишком веселым, по их мнению, прощанием с Николаем. Хотя вдова не раз говорила, что он сам просил не плакать на его похоронах. Многие припомнили и многочисленные выходы в свет актера после страшной аварии, снова обвинив Поргину в желании пропиариться за счет борющегося с раком мужа.
На самом же деле Караченцов сам этого желал. Даже будучи больным, артист хотел ощущать жизнь во всей ее полноте.
"Все думают, что это я таскала его везде! Но это у него была эмоциональная потребность тратить себя. Даже в таком физически немощном состоянии он ходил в музее, театры, на концерты – там он снова переживал нужные ему эмоции. Те эмоции, которые раньше испытывал на сцене", – поделилась она в беседе с "Комсомольской правдой".
Вспомнила вдова знаменитого актера и о его последнем обещании. Когда Караченцов лежал в клинике, он просил жену не вешать нос, когда он умрет. И спросил, какой домик она хочет на небесах. На что Поргина ответила, что построят они его вместе, когда она придет к нему. И тогда Николай сказал, что никогда не бросит ее – даже после смерти.
"На небе у нас с тобой будет жизнь вечная. Там я снова буду нормально ходить, нормально говорить, смогу на руках тебя носить", – пообещал он.
Теперь Людмила этого ждет. А пока она постоянно мысленно общается с покойным мужем. Не унывать вдове помогает и семья – неделю после похорон она жила с сыном и его супругой и общалась с внуками.