Политикам запретят рекламировать пиво... |
Кстати, политикам участие в рекламе пива тоже возбраняется. А представьте себе Владимира Вольфовича, стучащего банкой пива по трибуне! Его рейтинг пополз бы вверх просто катастрофически. Так что не учли этого факта народные избранники, забыли о самих себе.
Самое замечательное в проекте закона - это запрет на указание удовольствия от напитка. Рекламный ролик тем самым теряет весь смысл, потому что уговаривать покупателей брать товар, говоря, что он гадость, еще ни один производитель не решался. В результате всех ограничений из надоевшей до зубной боли рекламы исчезают последние светлые нотки, звучавшие в пивных роликах. Теперь, видимо, все, что останется дизайнерам - так это какая-нибудь осоловелая физиономия из соседнего подъезда в качестве лица пивной марки.
А между тем пиво, по мнению тех, кто его делает, - прекрасная альтернатива губящим души крепким напиткам. Производителям пива пришлось потрудиться об этом напомнить. Как сообщили "Yтру" в пресс-службе Союза Российских Пивоваров, сегодня в Госдуме проводится акция "Узнай о пиве больше". В ее рамках каждый депутат получит книгу "Пиво и здоровье" и проект Кодекса Чести Российских пивоваров. Как говорит президент "Балтики" Таймураз Боллоев, "пивовары страны спасают народ от пьянства и пополняют государственную казну".
По данным Госкомстата, в последние несколько лет в России отмечается постоянное снижение потребления алкоголя на душу населения. Это означает, что люди предпочитают пиво крепким напиткам. Известно, что в цивилизованных странах пива на душу населения приходится в 2-3 раза больше, чем в России. Так что рост потребления пива - хороший знак, а непонимание многими российскими депутатами положительной роли пивоварения в развитии экономики вызывает у производителей пенного напитка недоумение. Пивовары надеются, что проводимая сегодня ознакомительная акция просветлит умы политиков.