Спасать россиян от пьянства будет некому

Пиво, по мнению его производителей, – прекрасная альтернатива крепким напиткам. Как говорит президент "Балтики" Таймураз Боллоев, "пивовары страны спасают народ от пьянства и пополняют государственную казну"

Политикам запретят рекламировать пиво...
Битва с пивом продолжается. Сегодня Госдума рассмотрит новый законопроект, предусматривающий введение дополнительных ограничений на рекламу пенного напитка. Если законопроект пройдет, мы больше не увидим в рекламных роликах про пиво известных артистов, общественных деятелей, спортсменов и прочих любимцев публики. "А мужики-то не знают!", хочется воскликнуть, всплеснув руками. Афоризмы, так легко подхваченные народом, останутся в светлой памяти как последние реликты эпохи свободного рекламирования пива. Забыли господа депутаты народ, отделились от него, не понимают, что людям надо быть в курсе, кто из знаменитостей пиво пьет, а кто возомнил о себе чересчур много, перейдя на какой-нибудь там "Мартини".

Кстати, политикам участие в рекламе пива тоже возбраняется. А представьте себе Владимира Вольфовича, стучащего банкой пива по трибуне! Его рейтинг пополз бы вверх просто катастрофически. Так что не учли этого факта народные избранники, забыли о самих себе.

Самое замечательное в проекте закона - это запрет на указание удовольствия от напитка. Рекламный ролик тем самым теряет весь смысл, потому что уговаривать покупателей брать товар, говоря, что он гадость, еще ни один производитель не решался. В результате всех ограничений из надоевшей до зубной боли рекламы исчезают последние светлые нотки, звучавшие в пивных роликах. Теперь, видимо, все, что останется дизайнерам - так это какая-нибудь осоловелая физиономия из соседнего подъезда в качестве лица пивной марки.

А между тем пиво, по мнению тех, кто его делает, - прекрасная альтернатива губящим души крепким напиткам. Производителям пива пришлось потрудиться об этом напомнить. Как сообщили "Yтру" в пресс-службе Союза Российских Пивоваров, сегодня в Госдуме проводится акция "Узнай о пиве больше". В ее рамках каждый депутат получит книгу "Пиво и здоровье" и проект Кодекса Чести Российских пивоваров. Как говорит президент "Балтики" Таймураз Боллоев, "пивовары страны спасают народ от пьянства и пополняют государственную казну".

По данным Госкомстата, в последние несколько лет в России отмечается постоянное снижение потребления алкоголя на душу населения. Это означает, что люди предпочитают пиво крепким напиткам. Известно, что в цивилизованных странах пива на душу населения приходится в 2-3 раза больше, чем в России. Так что рост потребления пива - хороший знак, а непонимание многими российскими депутатами положительной роли пивоварения в развитии экономики вызывает у производителей пенного напитка недоумение. Пивовары надеются, что проводимая сегодня ознакомительная акция просветлит умы политиков.

Выбор читателей