Идея выступления с симфоническим оркестром, по словам Хенсли, никоим образом не дань моде и никак не перекликается с аналогичными концертами других звезд: "В моей жизни всегда остается достаточно места для мечты. Многие мои произведения написаны под влиянием фантазий, вымышленных картин. Однажды у меня возникла мысль переиграть некоторые из композиций в симфонических аранжировках. Прошло какое-то время, и эта мечта начала сбываться, воплощаясь в реальность. Я люблю экспериментировать, считайте это еще одним этапом моего творчества. Ну и, кроме того, я не очень хороший музыкант (скромничает Кен, ой, скромничает!), поэтому мне очень приятно поиграть вместе с настоящими музыкантами (улыбается)... Впрочем, есть одно качество, которое нас объединяет: мы все любим хорошую музыку. Я не могу сказать, насколько часто в будущем планирую делать подобного рода концерты. Однако я обязательно использую уроки работы с оркестром в своей дальнейшей работе. Неплохо бы провести подобного рода гастрольный тур по Европе, играя по старинным замкам..."
Как и год назад, выступление открывает "Overture/Prelude" с теперь уже предпоследнего альбома "Running Blind" – вещь крайне подходящая для начала концерта рок-иконы по имени Кен Хенсли: мощный рев доисторического "Хаммонда B-3" (в корпусе еще из слоеной фанеры) пробирает до позвоночника и сразу создает в зале правильную ауру... Не давая никому опомниться, следом звучит и боевик "Out My Control": Кен, размахивая роскошной гривой, пританцовывает, сидя за органом, а трое его музыкантов (пока еще без оркестра) по мере скромных возможностей пытаются ему соответствовать... Чуть позже Хенсли перехватывает акустическую гитару, и все начинают дружно вопить: "Wizard, wizard!". О’кей, улыбается он, только петь будем вместе: "Вот в Омске публика пела особенно здорово, давайте теперь попробуем и с вами?". Естественно, все эти хоровые удовольствия затягиваются минут на семь и знаменуют собой конец "акустического сета". Под аплодисменты публики на сцене появляется Президентский оркестр.
Часть народа, не разобравшись, удивляется: а как же "July Mornimg"?!! Эй, вы там, на сцене, ничего не перепутали? Впрочем, анонсированные "никогда ранее не звучавшие серьезные симфонические работы Кена Хенсли" на поверку оказываются все теми же лучшими и любимыми "хипповскими" и сольными сочинениями, к которым просто оказались дописаны (где-то удачнее, где-то нет) оркестровые аранжировки – метод, неоднократно уже опробованный другими музыкантами. Причем "I Close My Eyes" или "Rain" симфо-подкладка по-настоящему обогатила и придала яркие и свежие краски нежным балладам, а вот в "July Mornimg" оркестр, по совести говоря, не особо даже и слышен был за овациями, воплями, ревом и прочими цивилизованными выражениями восторга. Но маленького чуда сегодня (увы!) не происходит: четыре голосовых пика в середине баллады, которые год назад Кен вместе с его тогдашним гитаристом Дэйвом Килминстером таки вытянули, сегодня, к сожалению, лишь обозначены четырьмя пронзительными аккордами на органе...