|
А вскоре для ликвидации заторов на дорогах планируется увеличить и цены на парковку для легковых автомашин. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин в интервью "Российской газете". По словам чиновника, плату за въезд в Москву никто брать не собирается, но сделают так, что" ездить туда все равно будет накладно". Златин признал, что эксперимент с первой перехватывающей парковой в районе станции "Крестьянская застава" закончился провалом. Учитывая это, Департамент разрабатывает схему перехватывающих парковок как на окраинах Москвы, так и на въездах в центр.
Кроме того, власти обещают, что скоро в пределах третьего транспортного кольца не останется ни одного грузовика. Столичный градоначальник готовится подписать соответствующее рапоряжение в ближайшие дни. По словам его пресс-секретаря Сергея Цоя, это будет сделано по просьбам москвичей, которые жалуются, что грузовики создают пробки и загрязняют окружающую среду. Он отметил, что в случаях крайней необходимости будут выдаваться разрешения на проезд грузового транспорта в центр. Однако разрешения такие будут платными, а все доходы направят на социальные нужды города.
В отдаленной перспективе градостроители намерены совсем избавить Москву от пробок. Через пять лет будут построены четвертое кольцо, дублеры Кутузовского и Волгоградского проспектов, новый Краснопресненский проспект, который протянется от МКАД до "Баррикадной", и многое-многое другое. Водители-оптимисты надеются, что когда-нибудь властям удастся обогнать постоянный рост количества машин и обеспечить нормальные условия движения. Правда самих этих мечтателей в центре Москвы может уже и не оказаться.