У московских автомобилистов вывернут карманы

Борьба столичного мэра с пробками в центре города приобретает угрожающий размах. Все больше московских дорог переходит на одностороннее движение, скоро исчезнут грузовики и дешевые парковки




Борьба столичного мэра с пробками в центре города приобретает угрожающий размах. Не успели московские автомобилисты привыкнуть к первому изменению движения на дорогах Первопрестольной, как в минувшие выходные оно было введено еще на нескольких переулках. По Ащеулову, Просвирину и Печатникову переулкам можно ехать только в сторону Сретенки, по Рыбникову, Лукову и Малому Головину – к Костянскому переулку. С Костянского переулка можно попасть исключительно на Сретенский бульвар, а по Пушкареву переулку – доехать до Трубной улицы. Не знавшие об изменениях автовладельцы, сегодня в панике метались по окрестностям в поисках объездных путей.

А вскоре для ликвидации заторов на дорогах планируется увеличить и цены на парковку для легковых автомашин. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин в интервью "Российской газете". По словам чиновника, плату за въезд в Москву никто брать не собирается, но сделают так, что" ездить туда все равно будет накладно". Златин признал, что эксперимент с первой перехватывающей парковой в районе станции "Крестьянская застава" закончился провалом. Учитывая это, Департамент разрабатывает схему перехватывающих парковок как на окраинах Москвы, так и на въездах в центр.

Кроме того, власти обещают, что скоро в пределах третьего транспортного кольца не останется ни одного грузовика. Столичный градоначальник готовится подписать соответствующее рапоряжение в ближайшие дни. По словам его пресс-секретаря Сергея Цоя, это будет сделано по просьбам москвичей, которые жалуются, что грузовики создают пробки и загрязняют окружающую среду. Он отметил, что в случаях крайней необходимости будут выдаваться разрешения на проезд грузового транспорта в центр. Однако разрешения такие будут платными, а все доходы направят на социальные нужды города.

В отдаленной перспективе градостроители намерены совсем избавить Москву от пробок. Через пять лет будут построены четвертое кольцо, дублеры Кутузовского и Волгоградского проспектов, новый Краснопресненский проспект, который протянется от МКАД до "Баррикадной", и многое-многое другое. Водители-оптимисты надеются, что когда-нибудь властям удастся обогнать постоянный рост количества машин и обеспечить нормальные условия движения. Правда самих этих мечтателей в центре Москвы может уже и не оказаться.

Выбор читателей