|
Напомним, новый законопроект "О рекламе" был внесен депутатами комитета по информационной политике Юрием Волковым, Владимиром Мединским, Валерием Комиссаровым, Анбяром Кармеевым, Валерием Драгановым и Юрием Медведевым (все из фракции "Единая Россия"). Как стало известно "Yтру", В. Мединский надеялся провести законопроект быстро, заручившись поддержкой первого заместителя руководителя думской фракции "единороссов" Юрия Волкова.
Этого человека с неприметным лицом передовика с советской "Доски почета" во фракции считают ответственным за партийную кассу. Однако после того, как Волков, вопреки настояниям помощника президента Юрия Шувалова, провалил вопрос о рассмотрении Думой нормы о свободных торгах земли в рамках нового проекта Градостроительного кодекса (в соответствии с предложенным "единороссами" же пакетом законов по "доступному жилью"), Любовь Слиска предпочла устраниться от обсуждения очередной инициативы, вносящей раскол во фракцию.
Новый законопроект в значительной степени дублирует действующие нормы, а также принятые недавно Думой новации по ограничению рекламы пива. Однако в нем есть такие формулировки, - например, по спонсорской рекламе, - которые при "правильном" прочтении способны возвратить некоторые возможности рекламы пива на телевидении. В частности, согласно нормам проекта, ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров на телевидении не распространяются на спонсорскую рекламу, за исключением трансляции образовательных, религиозных, а также детских и иных адресованных несовершеннолетним передач; рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире, или записи, за исключением трансляции постановочных передач, специально созданных для их показа по телевидению; рекламу, размещаемую на каналах платного телевидения.