|
Напомним, что авария, о которой идет речь выше, произошла вечером 20 мая. Вечером, в начале одиннадцатого, пенсионерка и несколько ее родственников возвращались домой после прогулки. Чтобы попасть на остановку общественного транспорта, им нужно было перейти улицу Лобачевского по наземному пешеходному переходу. Родственники Беридзе благополучно пересекли дорогу, но пожилая женщина, видимо, замешкалась, и в результате ее сбил "Фольксваген Бора", ехавший со стороны ул. Коштоянца к Мичуринскому проспекту.
Удар оказался настолько мощным, что женщину отбросило метров на десять. Светлана Беридзе скончалась от удара головой об асфальт. Водитель иномарки отделался ссадинами и легким испугом.
По словам сотрудников ГИБДД, разъяренные родственники погибшей тут же вытащили Александра Иванова из машины и попытались устроить самосуд. Но за сына министра вступился оказавшийся рядом экипаж ДПС. Милиционеры затолкали мужчину в свою машину и повезли на освидетельствование.
Сейчас выясняется степень вины водителя. Не исключено, что причиной аварии стали мокрый после дождя асфальт и сумерки. Недостаточной оказалась и квалификация водителя, который не смог справиться с мощным двигателем спортивного автомобиля "Фольксваген Бора".
Самым главными вопросами на данный момент являются: что показывал светофор, когда женщина переходила улицу, и с какой скоростью двигался автомобиль в момент столкновения. Однако, даже если выяснится, что сын министра ехал на "зеленый" и скорость машины не превышала разрешенные 60 км/ч, ответственности ему все равно не избежать – вопрос лишь в том, уголовная она будет или административная. В худшем случае Александру Иванову грозит лишение свободы сроком до пяти лет.
По последним данным, в ходе предварительного следствия по делу сына министра обороны РФ подтвердился факт, что сбитая им на автомобиле 68-летняя женщина вышла на проезжую часть на "красный" сигнал светофора. По данным следствия, из-за медленно двигавшегося по крайней правой полосе транспортного средства она не увидела машину Иванова и попала под ее колеса. Сам Александр Сергеевич не мог предотвратить наезд, так как не мог ее видеть.