|
Несмотря на огромные гонорары, которые он нынче получает, Джонни Депп считает, что попал в кино по ошибке. Когда его спрашивают, как стать знаменитым актером, он отвечает, что для этого нужно набраться жизненного опыта. Со времен "Эдварда руки-ножницы" этот опыт актер черпает из сотрудничества с режиссером Тимом Бёртоном, творчество которого можно обожать, а можно не переносить, но то, что фантастичные замыслы Бёртона находят не менее фантастичное воплощение в актерских работах Деппа – неоспоримый факт.
Очередной киносоюз двух немного сумасшедших и премного талантливых людей воплотился в недавно вышедший в прокат фильм "Чарли и шоколадная фабрика": экранизация книги Роальда Даля стартовала в 3770 кинотеатрах одновременно, собрав за три дня проката $55,4 миллиона.
Ну, кто ради чего трудится, а Джонни Депп в последнее время делает это исключительно ради детей, поскольку давно известно, что из самых эксцентричных хулиганов вырастают замечательные отцы. Вот какое признание сделал исполнитель роли Вилли Вонки: "Произведение Роальда Даля, по которому был снят фильм, одна из моих любимейших книг. А моя роль сделала из меня волшебника. Я старался изо всех сил. И, признаюсь честно, не последнюю роль в стимулировании моего творчества сыграли мои дети, Лили и Джек. Они не простили бы мне небрежно сыгранную роль".
Дальнейший успех картины теперь находится в руках зрителей и кинопрокатчиков, а Джонни Депп, покуривающий лакричные самокрутки и коллекционирующий рисунки маньяков и серийных убийц, кажется, успел согласиться на очередной эксперимент под руководством Тима Бёртона. Если у друзей не возникнет творческих разногласий, то Депп сыграет главную роль в жизнеописании легендарной американской стриптизерши Роуз Луиз Ховик, раздевавшейся на публике под псевдонимом Цыганка Роуз Ли.
"Однажды я признался Тиму, что с ним готов работать над чем угодно, – говорит актер. – А он и говорит: "Ну, следующее, чем я собираюсь заняться – история Цыганки Роуз Ли". А тогда я говорю: "А можно мне сыграть Цыганку Роуз?" Ну, и он отвечает: "Да". Тогда я с тобой, сказал я".