Скандал вокруг Кейт Мосс был на руку Rimmel

Читать в полной версии →
Компания Rimmel, еще не расторгнувшая контракт с моделью Кейт Мосс, рискует повредить своей репутации и потерять клиентов. Ее обвиняют в использовании порочного имиджа модели для собственной раскрутки




После того, как мир воочию убедился, что Кейт Мосс - наркоманка, забрасывать камнями стали не только провинившуюся топ-модель, но и компании, которые еще не расторгли с ней контракт. Первыми разорвали отношения с Кейт H&M, Chanel и Burberry, а тех, кто еще добровольно не отказался от ее услуг, вынуждает к этому поступку общественность.

В воскресенье в прессе прозвучали решительные обвинения в адрес косметического концерна Rimmel. Члены Британского парламента упрекнули компанию в том, что она использовала скандал, разгоревшийся вокруг Мосс, в свою пользу. Фирма обыграла наркоманский имидж супермодели в собственной рекламной кампании.

За несколько дней до того, как история с кокаиновыми дорожками взбудоражила мир высокой моды, режиссеры, нанятые косметическим гигантом, отсняли серию роликов в рамках рекламной кампании под весьма подходящим к ситуации названием Recovery, что означает "реабилитация" или "перерождение". В коротких клипах можно наблюдать возвращающуюся с бурной вечеринки Кейт, которая легким движением рук наносит быстрый макияж в такси по пути на работу и заходит в офис, выглядя сногсшибательно. Блюстители нравов сочли, что компания, целевая аудитория которой состоит из девочек-подростков, обыграла неподобающий образ жизни и поставила в пример тинэйджерам модель с репутацией кокаиновой наркоманки.

По поводу сложившейся ситуации член Британского парламента Джон Хэмминг заявил: "Кокаин ломает людям жизнь. И весьма печально наблюдать, что компания такого ранга поддерживает подобные пристрастия в коммерческих целях".

Оказалось, что Rimmel не только продолжила показывать рекламу по телевидению, но и поторапливала Кейт отправиться на реабилитацию, чтобы поскорее продолжить проведение кампании, на которую было потрачено $850 миллионов.

В западной прессе также высказываются предположения, что именно владельцы Rimmel уговорили мисс Мосс публично покаяться в ее пагубных пристрастиях . Представители концерна Coty Beauty, дочерней компанией которых является Rimmel, сообщили, что они приняли извинения супермодели и предложили ей свою поддержку, поскольку считают наркотическую зависимость болезнью, но, тем не менее, пересмотрят возможность продолжения сотрудничества с нею.

Между тем, пока от Кейт продолжают отворачиваться мировые бренды, телевизионные ведущие готовы пойти на все ради интервью с "моделью-грешницей". За право побеседовать с ней в своей программе борются Опра Уинфри, Мартин Башир и Майкл Паркинсон.

Дарья ОСТРИКОВА |
Выбор читателей