Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В воскресенье в прессе прозвучали решительные обвинения в адрес косметического концерна Rimmel. Члены Британского парламента упрекнули компанию в том, что она использовала скандал, разгоревшийся вокруг Мосс, в свою пользу. Фирма обыграла наркоманский имидж супермодели в собственной рекламной кампании.
За несколько дней до того, как история с кокаиновыми дорожками взбудоражила мир высокой моды, режиссеры, нанятые косметическим гигантом, отсняли серию роликов в рамках рекламной кампании под весьма подходящим к ситуации названием Recovery, что означает "реабилитация" или "перерождение". В коротких клипах можно наблюдать возвращающуюся с бурной вечеринки Кейт, которая легким движением рук наносит быстрый макияж в такси по пути на работу и заходит в офис, выглядя сногсшибательно. Блюстители нравов сочли, что компания, целевая аудитория которой состоит из девочек-подростков, обыграла неподобающий образ жизни и поставила в пример тинэйджерам модель с репутацией кокаиновой наркоманки.
По поводу сложившейся ситуации член Британского парламента Джон Хэмминг заявил: "Кокаин ломает людям жизнь. И весьма печально наблюдать, что компания такого ранга поддерживает подобные пристрастия в коммерческих целях".
Оказалось, что Rimmel не только продолжила показывать рекламу по телевидению, но и поторапливала Кейт отправиться на реабилитацию, чтобы поскорее продолжить проведение кампании, на которую было потрачено $850 миллионов.
В западной прессе также высказываются предположения, что именно владельцы Rimmel уговорили мисс Мосс публично покаяться в ее пагубных пристрастиях . Представители концерна Coty Beauty, дочерней компанией которых является Rimmel, сообщили, что они приняли извинения супермодели и предложили ей свою поддержку, поскольку считают наркотическую зависимость болезнью, но, тем не менее, пересмотрят возможность продолжения сотрудничества с нею.
Между тем, пока от Кейт продолжают отворачиваться мировые бренды, телевизионные ведущие готовы пойти на все ради интервью с "моделью-грешницей". За право побеседовать с ней в своей программе борются Опра Уинфри, Мартин Башир и Майкл Паркинсон.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности