|
Тем не менее, штат завода может не опасаться сокращений - рабочие места производства легковых автомобилей после прекращения выпуска "Волги" не будут ликвидированы. ГАЗ будет переориентирован на сборку других автомобилей на этой площадке. Один из представителей Роспрома, Капустин, заявил, что в целях соответствия современным тенденциям автозавод планирует перейти на выпуск малотонажных грузовых автомобилей, в противном случае эту нишу на автомобильном рынке могут занять конкурирующие организации.
Напомним, что ГАЗ-21 в свое время пришел на смену широко известной "Победе", с выпуска которой, в общем-то, и началась история Горьковского автозавода. Последняя "двадцать первая" сошла с конвейера 15 июля 1970 года, а за 14 последующих лет было выпущено 638 875 автомобилей ГАЗ-21 "Волга". Ее место на конвейере заняла "Волга" второго поколения - ГАЗ-24, а затем появились прочие модификации автомобиля.
Увы, все течет, все меняется, и срок существования символов целых эпох неизбежно приходит к своему логическому завершению. Естественно, решение об отказе от "Волг" было принято не на едином дыхании, оно какое-то время уже обсуждается в кулуарах. И тем не менее, неизвестно, как воспримут эту новость отечественные автомобилисты – скорее всего, ностальгия по "Волгам" будет одолевать их еще очень и очень долго.