Билан въехал в финал "Евровидения" на рояле

Читать в полной версии →
Надежда российской эстрады прорвалась через полуфинал европейского музыкального конкурса в Афинах, совершая немыслимые телодвижения верхом на музыкальном инструменте


ФОТО: AP
ВСЕ ФОТО



Новость о том, что несколько часов назад Россия прорвалась в финал "Евровидения" в Афинах под номером 10, каждый воспринимает по-своему. Первые плюются при одном только упоминании имени Димы Билана. Вторые скептически относятся к самой идее участия в этом "второсортном" музыкальном конкурсе. Зато девочки пубертатного возраста сегодня, надо думать, являются самыми ярыми патриотами России, так же как и продюсеры сладкоголосой надежды нашей эстрады.

Что по поводу своего успеха у европейской публики думает сам исполнитель, пока неизвестно, но стоит предположить, что надеется на победу. В этом ему помогает поддержка миллионов поклонниц, с нетерпением ждущих 20 мая, чтобы вновь полюбоваться на своего кумира, которому придется бороться за 1 место с 23 соперниками, 9 из которых – представители Македонии, Боснии и Герцеговины, Литвы, Финляндии, Украины, Ирландии, Швеции, Турции и Армении – сегодня тоже прошли в финал.

Есть ли у кумира шансы, сказать пока трудно. Угадать настроения европублики (как музыкальные, так и политические) воротилам российского шоу-бизнеса удается нечасто. Весь из себя британский Илья Лагутенко занял на "Евровидении-2001" только 12-е место. Взорвавшие весь мир "татушки" (2003) взяли лишь почетное третье. Смена тактики в выборе резидента - с поочередного засыла именитых поп-деятелей на "фабричную" систему (Савичева, Подольская) - тоже особых результатов не дала. Выше всех поднялась Алсу (2000), однако далеко не все усматривают в этом заслугу ее таланта. Хотя может быть и зря. Так что на Билана вся надежда. Может быть, его-то "фригидные домохозяйки", которые, по мнению Отара Кушанашвили, составляют большинство аудитории конкурса, и поднимут на пьедестал почета.


Фото: AP

Правда, как показывает практика, эти самые "домохозяйки" на томных мальчиков, мелодично плачущих о несчастной любви в окружении танцующих дев, реагируют крайне отрицательно, предпочитая им забористых украинок (2004), зажигательных турчанок (2003), латышек российского происхождения (2002) и знойных израильтянок неясной половой принадлежности (1998). Что заставляет задуматься о половой принадлежности самих "домохозяек". Наверное в этом-то и кроется причина того, что наши мальчики – Филипп Киркоров (1995), "Мумий Тролль" (2001) и "Премьер-Министр" (2002) – занимали места исключительно начиная с десятого, а девочки все-таки держались в первой десятке (не считая дисквалифицированную в 98-ом Татьяну Овсиенко и Аллу Пугачеву (1997), не убедившую европейскую публику в своей вечной молодости).

Наш Билан, конечно, не без томности, но по сравнению с остальными мужчинами этого полуфинала (весьма, кстати, немногочисленными) – настоящий живчик. А на фоне двух медленно движущихся на втором плане балерин, Дима, исполняющий свои безумные модуляции всеми частями тела, смотрелся просто акробатом. За три минуты на сцене он успел дважды подпрыгнуть, задрав ноги, упасть на колени, влезть на рояль, из которого, как черт из табакерки, появилась третья "муза" и начала осыпать уже успевшего спустится на пол певца алыми лепестками роз.

Правда вот своего главного шоу – задирания майки, при котором в концертных залах начинается экстатический визг, он не устроил. То ли не стал шокировать домохозяек, то ли оставил на потом, в надежде, что Европа не устоит перед его частично оголенным животом.

Ах, да. Что касается песни. Будет интересно услышать ее в финале. С первого раза не запомнилась.

Билан покорил "Евровидение" прыжками и ужимками. Фото

Валерий БОЛОТИН |
Выбор читателей