|
"Пять лет назад практически все ароматы были от дизайнеров или модных домов, таких как Шанель. Духи от знаменитостей занимали незначительный сегмент рынка и не пользовались большой популярностью. Положение вещей изменила Дженнифер Лопез, запустив в продажу свой первый аромат. Значительно расширили рынок своим брендом и чета Бэкхемов", - поясняет менеджер по закупкам Superdrug Тим Хьюджес. В прошлом году владельцы сети Superdrug констатировали удвоение объемов продаж парфюмерии, этикетки которых украшают такие имена как Дженнифер Лопез, Бритни Спирс и Джейд Гуди.
Во время презентации парфюмерной новинки Кайли были заданы разные вопросы, но более охотно певица отвечала на те, что касались производства духов. На вопрос о том, почему Миноуг выбрала такое название для своих духов, певица ответила: "Это очень теплое слово. Я использую его по отношению к друзьям, и моя мама всегда так обращается ко мне. Когда кто-то называет так меня, я сразу представляю себя в маленьком черном платье до колена, в стиле Одри Хепберн, украшенном бриллиантами Bvlgari".
Вторую строчку рейтинга, как уже отмечалось, занимает Виктория Бэкхем со своими духами Intimately Her, а ее супруг с ароматом Intimately Him оказался на четвертом месте. Между звездной парой расположилась "бутылочка" Shhh от Джейд Гуди.
Кстати, Кайли - не единственная звезда, подарившая модному миру новый парфюм в этом году. Солистка группы No Doubt Гвен Стефани подписала контракт с известной парфюмерной компанией Coty Inc., которая поможет певице выпустить серию "авторских" ароматов под маркой ее фэшн-лейбла L.A.M.B. Это уже второй вклад певицы в развитие модного бизнеса: в прошлом году она запустила авторскую коллекцию одежды.