Darling от Кайли Миноуг стал хитом продаж

Новый аромат Darling от знаменитой певицы Кайли Миноуг признан лидером продаж среди парфюмерной продукции. До этого первую строчку рейтинга занимала Виктория Бэкхем со своими духами Intimately Her




Знаменитая первица Кайли Миноуг стала самым успешым парфюмером среди звезд, сместив Викторию Бэкхем на вторую строчку. Созданные Кайли духи Darling лидируют по объему продаж в сети британских специализированных магазинов Superdrug. Ничего удивительного в этом нет: за последний год Кайли стала своеобразным символом женского характера, преодолев страшную болезнь.

"Пять лет назад практически все ароматы были от дизайнеров или модных домов, таких как Шанель. Духи от знаменитостей занимали незначительный сегмент рынка и не пользовались большой популярностью. Положение вещей изменила Дженнифер Лопез, запустив в продажу свой первый аромат. Значительно расширили рынок своим брендом и чета Бэкхемов", - поясняет менеджер по закупкам Superdrug Тим Хьюджес. В прошлом году владельцы сети Superdrug констатировали удвоение объемов продаж парфюмерии, этикетки которых украшают такие имена как Дженнифер Лопез, Бритни Спирс и Джейд Гуди.

Во время презентации парфюмерной новинки Кайли были заданы разные вопросы, но более охотно певица отвечала на те, что касались производства духов. На вопрос о том, почему Миноуг выбрала такое название для своих духов, певица ответила: "Это очень теплое слово. Я использую его по отношению к друзьям, и моя мама всегда так обращается ко мне. Когда кто-то называет так меня, я сразу представляю себя в маленьком черном платье до колена, в стиле Одри Хепберн, украшенном бриллиантами Bvlgari".

Вторую строчку рейтинга, как уже отмечалось, занимает Виктория Бэкхем со своими духами Intimately Her, а ее супруг с ароматом Intimately Him оказался на четвертом месте. Между звездной парой расположилась "бутылочка" Shhh от Джейд Гуди.

Кстати, Кайли - не единственная звезда, подарившая модному миру новый парфюм в этом году. Солистка группы No Doubt Гвен Стефани подписала контракт с известной парфюмерной компанией Coty Inc., которая поможет певице выпустить серию "авторских" ароматов под маркой ее фэшн-лейбла L.A.M.B. Это уже второй вклад певицы в развитие модного бизнеса: в прошлом году она запустила авторскую коллекцию одежды.


Выбор читателей