|
Он обратился к российскому правительству страны с просьбой рассмотреть возможность участия федерального бюджета или другие варианты участия в этой "крайне необходимой работе" в пределах до 2015 года. Росляк пояснил, что именно к этому сроку планируется построить Центральную кольцевую дорогу и целый ряд скоростных магистралей, которые необходимо связать с дорожной сетью Москвы. Также он отметил важность программы Четвертого транспортного кольца, назвав ее "очень большой программой".
В трехлетнем бюджете города на дорожное строительство до 2011 г. запланировано более 300 млрд рублей.
На сегодняшний день в Москве зарегистрировано 3,5 млн машин. Строительство дорог между тем значительно отстает от прироста автопарка. "Пока мы не успеваем за темпами роста автомобильных перевозок и ростом автомобильного парка в частном пользовании", - отметил заместитель мэра.
Росляк также заявил о том, что строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена требует помощи от федеральных властей. Первый контур пересадок столичного метро - внутри Кольцевой линии, второй контур - сама Кольцевая.
"Мы просим федеральное правительство поддержать эту программу потому, что для реализации первого этапа создания пересадочного контура нам придется в ближайшие годы потратить 700 миллиардов рублей для того, чтобы реализовать хотя бы первые 25% строительства кольца", - сказал Росляк.