Столице катастрофически не хватает денег на дороги

Московские власти просят деньги на строительство городских трасс у федерального правительства. Всего для развития дорожной структуры до 2025 года потребуется в два раза больше, чем выделяется сегодня




Для нормального обеспечения транспортными путями Москве требуется без малого 1,5 трлн руб., что вдвое больше, чем предусмотрено бюджетом города. Об этом сообщил первый заместитель мэра, глава экономического комплекса столицы Юрий Росляк, выступая на круглом столе "План развития Москвы до 2025 г.: приоритеты и перспективы".

Он обратился к российскому правительству страны с просьбой рассмотреть возможность участия федерального бюджета или другие варианты участия в этой "крайне необходимой работе" в пределах до 2015 года. Росляк пояснил, что именно к этому сроку планируется построить Центральную кольцевую дорогу и целый ряд скоростных магистралей, которые необходимо связать с дорожной сетью Москвы. Также он отметил важность программы Четвертого транспортного кольца, назвав ее "очень большой программой".

В трехлетнем бюджете города на дорожное строительство до 2011 г. запланировано более 300 млрд рублей.

На сегодняшний день в Москве зарегистрировано 3,5 млн машин. Строительство дорог между тем значительно отстает от прироста автопарка. "Пока мы не успеваем за темпами роста автомобильных перевозок и ростом автомобильного парка в частном пользовании", - отметил заместитель мэра.

Росляк также заявил о том, что строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена требует помощи от федеральных властей. Первый контур пересадок столичного метро - внутри Кольцевой линии, второй контур - сама Кольцевая.

"Мы просим федеральное правительство поддержать эту программу потому, что для реализации первого этапа создания пересадочного контура нам придется в ближайшие годы потратить 700 миллиардов рублей для того, чтобы реализовать хотя бы первые 25% строительства кольца", - сказал Росляк.

Читайте также

Выбор читателей