Александр Шумский |
"По традиции 24-й сезон Недели моды откроет показ Вячеслава Зайцева. В этот раз он будет посвящен 50-летию его творческой деятельности, - рассказал корреспонденту "Yтра" генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. - В первый день свои коллекции также представят ученики Лаборатории моды Зайцева".
Впервые на Неделе моды пройдет большой гала-показ дизайнеров из Белоруссии. Также зрители смогут оценить коллекции дебютантов. Это DIMA NEU - победитель первого сезона российской версии проекта "Подиум" и Ulyanova Alexandra, получившая Гран-при конкурса "Русский силуэт". По словам Шумского, все дизайнеры, которые участвуют в Mercedes-Benz Fashion Week Russia, проходят самый тщательный отбор.
"Конечно, некоторые события в мире моды проходят и за пределами Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Например, Мария Кравцова в этот раз решила устроить показ своей коллекции отдельно. Но все же самые яркие события можно увидеть только у нас", - улыбаясь, заверил Шумский.
Он добавил, что интерес к российской Неделе моды среди иностранцев постоянно растет. "Каждый сезон мы аккредитовываем на мероприятие все больше западной прессы", - поделился генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, добавив, что Неделя моды ориентируется, в первую очередь, на отечественных дизайнеров.
"Российских модельеров губит, в первую очередь, политика неверного ценообразования, - считает Шумский. - Можно, конечно, просить за свою одежду столько же, сколько берут мировые бренды, но кто купит?" Хотя, по мнению, продюсера, Неделя моды ориентируется, в первую очередь, на промоушен, а не на продажи.
Если потенциальные покупатели нарядов от российских дизайнеров обычно сидят в первом ряду Mercedes-Benz Fashion Week Russia, то все прочие теперь могут следить за главным событием в мире моды в Интернете. "Недели моды перестали быть элитарными мероприятиями, как это было 10 - 15 лет назад, - говорит Шумский. - Мы сотрудничаем с несколькими сайтами, где можно смотреть Mercedes-Benz Fashion Week Russia в режиме онлайн. Наша аудитория постоянно растет, и мы надеемся, что предстоящая Неделя моды укрепит эту тенденцию".