У "Татарстана" хотят отобрать лицензию

Читать в полной версии →
Комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям


ФОТО: ТАСС



Комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании " Татарстан", которой принадлежал разбившийся в Казани "Боинг", в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям.

"Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям", - сообщает ведомство на своем сайте.

В отношении должностных лиц Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании "Татарстан", будет проведена служебная проверка.

Аксан Гиниятуллин, генеральный директор авиакомпании ОАО "Татарстан" сегодня лишился своего поста. Решение о его увольнении приняли в совете директоров, говорится на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

"Боинг 737", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился 17 ноября вечером при заходе на посадку. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.

Сначала следствие выдвинуло пять возможных причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ сразу исключили. Впоследствии выяснилось, что возраст лайнера (он был выпущен в 1990 г.) также не мог стать причиной авиакатастрофы.

Через несколько часов после катастрофы в "Татарстан" нагрянули с проверкой. Тогда представители перевозчика заявляли, что претензий к техническому состоянию лайнера у них не было. Незадолго до этого с сайта "Татарстана" таинственным образом исчезла информация о гендиректоре.

Выбор читателей