Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ТАСС |
"Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям", - сообщает ведомство на своем сайте.
В отношении должностных лиц Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании "Татарстан", будет проведена служебная проверка.
Аксан Гиниятуллин, генеральный директор авиакомпании ОАО "Татарстан" сегодня лишился своего поста. Решение о его увольнении приняли в совете директоров, говорится на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.
"Боинг 737", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился 17 ноября вечером при заходе на посадку. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Сначала следствие выдвинуло пять возможных причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ сразу исключили. Впоследствии выяснилось, что возраст лайнера (он был выпущен в 1990 г.) также не мог стать причиной авиакатастрофы.
Через несколько часов после катастрофы в "Татарстан" нагрянули с проверкой. Тогда представители перевозчика заявляли, что претензий к техническому состоянию лайнера у них не было. Незадолго до этого с сайта "Татарстана" таинственным образом исчезла информация о гендиректоре.
Не обращать на это внимание уже невозможно