Бизнес в России - это война

Читать в полной версии →
Писательница и бизнес-вумен Лена Ленина пытается выведать все секреты красоты у владелицы косметического бренда "Lundenilona" Илоны Лунден

Писательница и бизнес-вумен Лена Ленина специально для "Yтра" взяла интервью у владелицы косметического бренда "Lundenilona" Илоны Лунден.

Лена Ленина и Илона Лунден

Лена Ленина: Илона, как вы решили начать бизнес?

Илона Лунден: С 2004 года я занималась свадебной прической и наращиванием волос. Ездила на выставки и участвовала во всевозможных конкурсах. Исключительно в качестве хобби увлекалась варкой домашнего мыла, шампуней, масок для волос. Когда из-за проблем со здоровьем я закончила свою карьеру как мастера, в голову пришла идея выпустить один из своих продуктов в производственных масштабах. Я обратилась на завод, мы подписали контракт, они доработали рецептуру, организовали доставку ингредиентов - и спустя год от зарождения до реализации фантазии в продажу поступили первые 700 флаконов эликсира. Раскупили их мои же клиенты. Что, если быть честной, меня до слез расстроило: я думала, что они меня пожалели. Но руки не опустила и выпустила новую партию, которая разошлась среди друзей тех, кто заказывал ранее. На данный момент, спустя 2 года от "рождения", в ассортименте бренда Lundenilona 25 косметических продуктов.

- Как вы боретесь за качество вашей продукции?

- Я делаю акцент на высоком проценте питательных компонентов находящихся в составе продуктов. Для меня важно, чтобы во флаконе находился не силикон, смешанный с пенообразователем, а действительно качественный натуральный компонент.

- Есть ли в вашем ассортименте какие-нибудь ноу-хау?

- Да, в ассортименте продуктов бренда LUNDENILONA можно найти уникальную ночную маску для волос 3-в-1. Волосы после нее невероятно послушные, шелковистые, до них так и хочется дотронуться. Клиенты сравнивают полученный результат с эффектом от ламинирования волос.

- В чем, на ваш профессиональный взгляд, проблемы косметического бизнеса в России?

- Очень тяжело достать действительно стоящие компоненты, их приходится везти из далеких стран. Найти заводы с качественным современным оборудованием крайне сложно, большая часть заводов нацелена на производство продуктов эконом-класса. Уверить потребителя в том, что и отечественный производитель может выполнять работу качественно, – еще сложнее. Стереотип о том, что в России ничего хорошего не делают, засел слишком глубоко.

- А в чем, по-вашему, проблемы бизнеса в России вообще?

- Бизнес в России - это война. Лично я столкнулась с одной проблемой: абсолютно немотивированные люди в компаниях посредников. Многим кажется, что они получают деньги за то лишь, что сделали одолжение, просто приехав на рабочее место.

- Как вы относитесь к тестированию косметических продуктов на животных?

- Завод, на котором я по контракту изготавливаю продукцию, поддерживает этичное и гуманное отношение к животным. Лично я категорически против любых мук. Мы живем в XXI веке, уже изучены 99% компонентов, все остальные выводятся синтетически, основываясь на уже имеющихся знаниях, а проверить их совместимость вполне можно и в пробирках.

- Действительно ли можно добиться идеального состояния кожи и волос с помощью кремов, масок и прочих косметических средств? Или все же не избежать полноценного внутренне-внешнего воздействия на организм для достижения результата?

- Чтобы кожа сияла, волосы переливались на солнце и ногти были прочнее стали, одной косметики недостаточно. Необходимо выровнять эмоционально-психологическое состояние, не забывать о суточной норме потребления чистой воды, полюбить фрукты и овощи, контролировать состояние своего здоровья, любить и быть любимой. Ну и регулярный секс, конечно же.

- Как быстро можно ожидать результатов от использования косметики?

- Все мы разные, и проблемы у всех у нас индивидуальные. А значит и результат каждый увидит в свое время. Мне приходят тысячи отзывов. Кто-то замечает результат после первого применения, кому-то требуется месяц.

- Прибыльно ли сегодня развивать бизнес через интернет-продажи? Плюсы, минусы и перспективы?

- Интернет - первый источник, к которому обращается львиная доля потенциальных покупателей. Преимуществом онлайн-магазина является его круглосуточная работа и возможность снизить себестоимость продукта, за счет чего и конечная стоимость, которую увидит покупатель, будет более привлекательной. Сейчас все можно сделать в режиме онлайн, и все больше людей пользуются этой возможностью сэкономить самое дорогое - время.

- Ваши пожелания молодым предпринимательницам?

- Нет ничего ценнее финансовой независимости. Собственный бизнес, определенно, огромный риск, но кроме постоянного адреналина он дарит свободу. Для того чтобы прорваться, нужна непоколебимая вера в свой проект и собственные силы. Именно этого я и пожелаю.

Лена ЛЕНИНА |
Выбор читателей