Скандальное дело о многомиллионном наследстве Никиты Джигурды, оставленном ему покойной предпринимательницей Людмилой Браташ, приняло новый оборот. О ходе судебной тяжбы с артистом рассказала его соперница, родная сестра бизнесвумен Светлана Романова.
Никита Джигурда. Фото: GLOBAL LOOK press/ Komsomolskaya Pravda
В четверг, 18 мая, Джигурда на своей пресс-конференции заявил, что выиграл в суде и стал счастливым обладателем миллионов, которые своим трудом заработала Браташ.
Романова в ответ заявила, что подобное заявление - всего лишь провокация. "Они собрали все свои силы, все свои демонические возможности, чтобы устроить прессинг. Они объявили, что выиграли суд. На самом деле мы все ждем назначения даты суда. Суда не было, это провокация. На момент середины дня 18 мая дата суда не назначена", - цитирует ее Starhit.
Родственница Браташ рассказала, что ее правозащитники собрали все нужные доказательства, что копия завещания, которым козыряет Джигурда, - всего лишь фальшивка. Она уверяет, что все утверждения артиста - вранье.
При этом сколько миллионов оставила в наследство Людмила, она не говорит.
"Моя сестра была успешным бизнесменом, деньги она не транжирила. Была куплена недвижимость в Москве, квартира в Париже. Все, что касается денежных накоплений, я не могу об этом говорить, в силу того что не знаю, что случилось после ее смерти с документами, они пропали. Мы все это будем проверять", - заключила она.
Никита Джигурда известен публике больше не своей актерской карьерой, а частыми скандалами, где его чрезмерное откровенное поведение даже поклонники оценивают как неадекватное. Например, не так давно он вызвал на бой адвоката бывшей жены Сергея Жорина, где пообещал его побить "аккуратно, но сильно". Недавно он сдал тест на наркотики, показавший, что ничего запрещенного артист не принимает.
Миллионерша Браташ, которая занималась авиаперевозками богачей, скончалась 14 февраля 2016 года. Сразу после ее смерти скандальный шоумен заявил, что все нажитое она оставила ему. За жизнь женщине удалось скопить внушительную сумму - по разным данным от 200 млн до 800 млн рублей. Тут в бой вступила родная сестра Браташ, с которой у артиста теперь разбирательство.
О том, что завещание фальшивка, говорила не только Романова. Аналогичное мнение высказывала и его бывший директор Антонина Саврасова.