Со дня смерти российской актрисы и режиссера прошло меньше недели. Родственники Веры Глаголевой еще не оправились от потери и, что вполне понятно, дележом имущества не занимаются. Однако в течение полугода по закону они должны, обратившись к нотариусу, вступить в наследство.
Вера Глаголева. Фото: Vera Glagoleva/ Global Look
Если завещания нет, то, согласно ст. 1142 Гражданского кодекса России, все имущество ушедшего из жизни делится между его близкими родственниками. Первыми его получают муж и родные дети.
Супруг Веры Глаголевой Кирилл Шубский может получить 50% наследства. Дети - дочери Анна, Мария и Анастасия - оставшуюся половину разделят поровну. Бывший муж актрисы Родион Нахапетов ни на что претендовать не сможет, разве что при наличии завещания и указания там его имени.
У Веры Глаголевой осталось немало. Это и 40 соток земли в смешанном лесу на Николиной горе, на престижном Рублево-Успенском шоссе, которые она купила в 1998 г., когда дороги еще не заполнили машины, а по соседству жили только интеллигентные деятели искусства. И просторный трехэтажный особняк, новоселье в котором актриса отметила после долгого строительства - в 2001 году. В этом месте нынче стоимость домов оценивается суммами от 100 млн до 370 млн рублей.
Муж и дочери актрисы. Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
А еще в собственности актрисы была трехкомнатная квартира в Большом Тишинском переулке, в самом центре Москвы, недалеко от Белорусского вокзала. Она куплена в 1978 г., когда Вера Глаголева была женой Родиона Нахапетова. Там родились две из трех ее дочерей. Риелторы оценивают недвижимость в этом месте в сумму от 22 млн до 82 млн рублей.
Выходит, общая стоимость названного наследства актрисы Веры Глаголевой составляет 450 млн рублей. И это только недвижимость, без учета личных сбережений.
Народная артистка РФ умерла 16 августа в Баден-Бадене. Туда она приехала в клинику на консультацию, и уже через несколько часов Глаголевой не стало.
Ее скоропостижная смерть шокировала всех ее родных и близких. Они до сих пор не могут смириться с этой потерей.