В деле "непьяного мальчика" Алеши замешана "преступная группировка". Именно она прятала улики, уверен защитник отца ребенка Романа Шимко Юрий Ратников. Иначе он никак не может объяснить, почему делу не давали ход больше месяца, а камеры видеонаблюдения, заснявшие аварию, исчезли со стены дома.
"Кроме того, одежда ребенка была застирана, а из числа вещдоков исчезла шапочка мальчика. А ведь, как сказал нам эксперт, по следам крови на шапочке можно было определить, был ли пьян ребенок в момент ДТП или спирт попал ему в кровь посмертно", – цитирует слова адвоката "МК".
Впрочем, головной убор Алеши – несущественная улика, так как спирт быстро испаряется и было бы невозможно определить его наличие в крови на шапке. "Скорее всего, головной убор мальчика просто втоптали в снег прохожие, а криминалисты при обследовании места ДТП шапку просто не заметили", – предположил корреспондент издания.
Напомним, 1 марта Мособлсуд рассматривал апелляцию по делу "непьяного мальчика", фигуранткой которого стала Ольга Алисова. В прошлом апреле автоледи сбила 6-летнего Алешу во дворе дома. Специалист, проводивший судебно-медицинскую экспертизу тела сбитого автомобилем мальчика, пришел к выводу, что ребенок в момент смерти якобы был сильно пьян.
После передачи уголовного дела в Главное следственное управление Следственного комитета России было установлено, что в момент ДТП ребенок был абсолютно трезв.
Суд первой инстанции приговорил Ольгу Алисову к трем годам в колонии-поселении. Виновная просила отсрочить наказание и урезать сумму гражданского иска.
Адвокат Алисовой Наталья Куракина настаивала на том, что якобы ее подзащитная технически не могла предотвратить аварию, и просила вызвать в суд "одного из лучших автоэкспертов страны". Он по формуле рассчитал скорость Hyundai Solaris, на котором ехала Алисова.
"Ребенок выпрыгнул из-за припаркованного на обочине автомобиля, моя подзащитная его просто не видела. А умер мальчик не от того, что его сбила машина Ольги, а от удара головой об асфальт", – уверена юрист. К слову, ее подзащитной в Мособлсуде не было, она оправдывалась по видеосвязи, пытаясь надавить на жалость.
Напомним, отец Алеши потребовал с Алисовой 10 млн руб., которые он собирался пожертвовать на благотворительность. В результате судья сумму снизила до 2,5 миллионов. "Но и этих денег у меня нет", – со слезами на глазах утверждала Алисова.
Между тем Роман Шимко заметил, что стоимость одного выхода в суд адвоката подсудимой больше, чем его месячная зарплата. Он настаивал на пересмотре дела и ужесточении наказания. Но суд оставил приговор без изменения.
Отец "непьяного" Алеши намерен подать кассационную жалобу на приговор. Если понадобится, пойдет дальше – в Европейский суд по правам человека.