Спортсменов перевели в так называемый ОКИ. Это отдельный корпус "Бутырки", в котором расположены маленькие камеры на 2-4 человека. У Александра и Павла – по одному соседу. Проблем у Кокорина и Мамаева с арестованными не возникает. Более того, они по собственному желанию моют туалеты, чередуясь с другими заключенными.
Соседями футболистов стали те люди, с которыми они находились в карантине. По словам начальника СИЗО Сергея Телятникова, он расселил спортсменов таким образом, чтобы они избежали стресса. Телятников подчеркнул, что деньги у Кокорина и Мамаева никто не вымогает.
К слову, Александру повезло немного больше. Он находится в камере, в которой есть видеодомофон. С его помощью спортсмен может общаться с дежурным сотрудником. А вот у Павла такой системы нет. При этом у раскаявшегося Мамаева уже было свидание с отцом, его даже водят в храм. Кокорин пока никого не видел. На тренировки футболисты так и не попали из-за длинной очереди.
Как передает издание "Московский комсомолец", тяжелее всего Александру из-за того, что по соседству находится его брат Кирилл. Камера, в которую поместили Кокорина-младшего, не такая "ухоженная", как у старшего.
Нападающий "Зенита" и полузащитник "Краснодара", как напоминает телеканал "360", арестованы до 8 декабря. Спортсменов обвиняют в участии в драках: футболисты нанесли травмы гендиректору НАМИ Сергею Гайсину, чиновнику Минпромторга Денису Паку и водителю телеведущей Ольги Ушаковой Виталию Соловчуку.