На фоне регулярных разговоров различных украинских деятелей о необходимости разрушить Крымский мост Россия продолжает повышать уровень его защищенности. Очередь дошла до опор переправы, которые решили оградить от навала кораблей.
В море, как и на дорогах, тоже бывают аварии, за примером далеко ходить не надо. Судно под управлением изрядно набравшегося российского капитана недавно протаранило мост в Южной Корее. И хоть такие случаи нечасты, нанесенный ущерб бывает серьезным. Чтобы нечто подобное не случилось с Крымским мостом, его опоры защитили с помощью палов – цилиндрических сооружений внутри подпролетного пространства, объяснил замначальника "СГМ-Мост" Дмитрий Кандаков.
"Палы не жесткие, они работаю как демпфер: если будет навал судна, то пал оттолкнет его. В комбинации с отбойными устройствами это отличная защита", – цитирует Кандакова РИА "Новости".
Палы представляют собой установленные по кругу трубы, стянутые кольцами весом 60 тонн. То есть конструкция сделана по принципу деревянной бочки. Только внутри палов не пусто – они заполнены камнями.