Разойдясь с женой, Джигарханян почувствовал себя намного лучше. Артист ни в коем случае не собирается жить прошлым, наоборот, все его мысли устремлены вперед. Полным ходом идут репетиции премьерного спектакля, а сам худрук проводит много времени в гостях.
"Развелся - и помолодел. По гостям хожу, обедаю. А еще за это время поумнел и подстраховался: квартиру, что подарил мне Согомонян, записал на одного товарища, чтобы она (Цымбалюк-Романовская) и ее не оттяпала", - рассказал Джигарханян в интервью порталу "Антенна телесемь".
Теперь он ждет, когда квартиру перепишут на его имя.
При упоминании имени экс-жены Джигарханяну пока что трудно сдерживать эмоции и чувство обиды. По его словам, в истории с семейным скандалом Цымбалюк-Романовская повела себя нечистоплотно. Актер написал на нее заявление о клевете и даче ложных показаний и теперь надеется, что экс-супругой заинтересуются следственные органы.
Однако больше всего расстроило артиста даже не стяжательство бывшей, а тот факт, что она жила и заботилась о нем только из-за недвижимости. Еще в браке с Виталиной актер замечал ее фальшь, но уговаривал себя не уходить от нее. Однако финал всей истории их брака больно ударил по его чувствам.
"Разочарование слишком велико, чтобы вновь жить с женщиной", - признался актер.
Со своей стороны Джигарханян показал подлинное добродушие. Так, он отдал Цымбалюк-Романовской свою часть денег от продажи домика в Техасе. Хотя, по сути, больше ничего делить им не пришлось.
"Совместно нажитого с Виталиной у нас нет: она все украла до развода", - горестно усмехнулся Джигарханян.
Сама Цымбалюк-Романовская, как ни странно, допустила возможность воссоединения с бывшим мужем, но только на правах соседа. По ее словам, актер всегда может остаться с ней жить "по-добрососедски" в любой из ее трех квартир. Она бы за ним с удовольствием продолжила бы ухаживать. Женщина даже решила отказаться от поездки в Париж. А пока она ищет новый театр, где могла бы ставить свои спектакли, передает Woman's day.