Привычные онлайн-магазины закрываются в России

Читать в полной версии →
Каталоги немецкой одежды и обуви больше не будут кидать в почтовый ящик

Магазины Quelle и Otto перестают обслуживать россиян. Немецкая группа компаний Otto Group меняет стратегию. Как пояснил гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер, компания сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de, которая будет обсуживать Германию и другие немецкоязычные страны. Россиянам же останется довольствоваться другими торговыми площадками группы Otto: интернет-магазинами Bonprix и Witt.

Кроме того, Otto Group решила сохранить в России логистические и маркетинговые сервисы для таких брендов, как Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. А в будущем, возможно, станут доступны россиянкам и привычные Quelle и Otto, не исключил господин Ширер в беседе с "Коммерсантом".

Решение немцев, впрочем, не удивило специалистов. По данным исследовательского агентства Data Insight, вместе Quelle.ru и Otto.ru занимали седьмое место в России среди онлайн-площадок по продаже одежды и обуви. В прошлом году у них купили товаров на 3,75 млрд рублей. Это больше, чем в 2016 г., на 4%. Однако все равно отставание от конкурентов было заметное. К примеру, продажи Wildberries за тот же период увеличились на 40%, до уровня 63,8 млрд рублей.

Otto Group пришла в Россию в 1990 году. Изначально специализировалась на продажах по каталогам.

Вера СВЕТЛОВА |
Выбор читателей