Крымский мост разбирают по частям, вынимая из воды даже сваи.
Речь идет о вспомогательном сооружении, которое предназначалось для строительства дороги через Керченский пролив. Этот мост располагался между автомобильной и железнодорожной частью самого длинной надводной конструкции в Европе.
"Он дело свое сделал", – констатирует журналист телеканала "Россия – Крым".
В репортаже уточняется, что работа завершена наполовину. Особенно нелегко приходится водолазам, которые работают в тяжелый условиях, пусть и не на большой на глубине. Тем не менее под водой ужасно темно, плюс – несколько раз в день меняется течение.
Напомним, Крымский мост открыли в мае прошлого года. На очереди – его железнодорожная часть. Однако в соседнем государстве никак не могут смириться с потерей территории и сочиняют небылицы об объекте и регионе. Его, к слову, снова возглавил Сергей Аксенов, напоминает телеканал "360".