Пострадавшие клиенты "Ланта-тур вояж" оккупируют страховщиков

Читать в полной версии →

        "Ингосстрах" продолжает принимать заявления от клиентов туроператора "Ланта-тур вояж", объявившего о приостановке исполнения своих обязательств перед туристами 27 января текущего года. По состоянию на конец рабочего дня 30 января в "Ингосстрах" уже подано более 200 заявлений.
        В региональные подразделения страховой компании в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Курске и других городах также поступают заявления. Для выплаты страхового возмещения необходимо предоставить следующие документы: требование о выплате страхового возмещения, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копию договора о реализации туристского продукта, договора поручения или иного договора, заключенного с ЗАО "Ланта-тур вояж", документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом: счета, квитанции, платежные документы, справки, заключения, выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями-перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.
        Указанные документы рекомендуется подавать непосредственно в офисы ОСАО "Ингосстрах" в Москве. Кроме того, можно отправить документы почтой информацию об адресах и работе филиалов ОСАО "Ингосстрах" можно найти на официальном сайте страховщика. На конвертах с документами, передаваемыми в офисы страховщика или по почте, рекомендуется сделать пометку "Убыток по туроператору Ланта-тур вояж".

Соб.инф |
Выбор читателей