Минобороны России опубликовало переписку сына президента США Джо Байдена Хантера Байдена с сотрудниками Управления по снижению угрозы Пентагона и подрядных организаций оборонного ведомства США на Украине. Добытыми в ходе спецоперации Москвы по защите ДНР и ЛНР сведениями поделился на сегодняшнем брифинге начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.
"Содержание писем показывает, что Хантер Байден сыграл важную роль в создании финансовой возможности проведения работ с патогенами на территории Украины, обеспечив привлечение средств для компаний Black & Veatch и Metabiota", – цитирует РИА "Новости" генерал-лейтенанта.
По его словам, данная переписка доказывает, что истинные цели Пентагона далеки от научных. В одном из посланий вице-президент Metabiota Мери Гуттиери заявила, что деятельность компании будет направлена на обеспечение "культурной и экономической независимости Украины от России", отметил Кириллов.
Одной из ключевых фигур США, участвовавших в создании компонентов биооружия на территории Незалежной, был Роберт Поуп, на тот момент директор Программы по совместному снижению угрозы. Целью этого проекта являлось втягивание государств постсоветского пространства в военно-биологическую деятельность.
Также активное участие в создании Центрального депозитария особо опасных микроорганизмов (ООМ) в Киеве принимала министр здравоохранения Украины, американка Ульяна Супрун.
Кроме того, Минобороны представил еще один уникальный документ.
"Обращает на себя внимание запрос украинского "Мотор Сич" к турецкому производителю "Байрактаров" о возможности распыления с них аэрозолей", – указал Кириллов.
Фактически речь идет о разработке киевским режимом средств доставки биологического оружия с возможностью использования против России, подчеркнул представитель ведомства.
Напомним, впервые Минобороны представило доказательство тайной работы на украинской земле биолабораторий под кураторством Пентагона еще в начале марта. В Вашингтоне сразу же открестились от этой информации, однако в некоторых американских СМИ начали задавать неудобные вопросы Белому дому.