Сначала они отмахивались от вопросов журналистов. Люди из окружения артиста не дали ни одного внятного ответа на них.
Вежливый секретарь в приемной Иосифа Давыдовича напрочь отказался говорить о чем-либо. "Никаких комментариев", – заявил он. А сестра артиста Гелена Михайловна была более резка. "Никаких! Никаких комментариев мы не даем", – воскликнула она.
По личному телефону Кобзона прозвучал мужской голос. "Ничего не знаю", – ответил незнакомец. Назваться он отказался. Не представилась и женщина, которая взяла трубку жены артиста. "Прекратите беспокоить нашу семью!" – потребовала она.
Единственным, кто согласился говорить, был коллега Иосифа Давыдовича Лев Лещенко. Он тоже отметил, что родственники Кобзона молчат. "И правильно делают, что не говорят", – добавил он.
При этом помощник певца открыл правду. "Мы потеряли нашего великого Иосифа Давыдовича", – заявил он корреспонденту "Шторма".
Кобзон боролся с онкологией больше десяти лет. В 2004 г. ему сделали первую операцию, в 2009-м – вторую. Певец долго не говорил о смертельно опасном заболевании, а недавно в передаче "Пусть говорят", посвященной борьбе с раком, заявил, что важно следить за здоровьем.