Приятнее оргазма может быть шопинг, утверждают аналитики из компании по разработке нейро-компьютерных интерфейсов MyndPlay.
Специалисты проанализировали гамма-ритм мозга, который возникает при совершении покупки, и пришли к выводу, что шопинг может вводить человека в состояние "творчества и экстремального удовольствия".
Как пишет New York Post, нейробиологи провели эксперимент на добровольцах, разделив их на две группы. В первую вошли так называемые "вдохновленные покупатели", которые приобретают вещи, чтобы показать окружающим свою индивидуальность. Вторую группу составили модники - те, кто приобретают вещи для того, чтобы соответствовать своему кругу.
Эксперимент показал, что мозг "вдохновленных покупателей" в 84% случаях генерирует гамма-ритмы, которые возникают у людей во время занятия сексом или пилотов "Формулы-1" на финише. Добровольцы из второй группы, наоборот, во время шопинга часто испытывали умственное утомление и физически уставали.