Авторы документального фильма о лечении якобы отравленных боевым веществом "Новичком" 4 марта в Солсбери экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии задавали медикам вопросы, заготовленные заранее. Так считает племянница двойного агента Виктория Скрипаль, комментируя "Звезде" вышедшее на телеканале BBC очередное британское откровение.
"Я думаю, что это опять очередной фильм, чтобы показать, какие они хорошие и какие плохие мы. Что сейчас надо сделать Великобритании – сохранить хорошую мину при плохой игре, вот они это и пытаются сделать как могут", – заявила родственница.
При этом она поблагодарила "высококлассных специалистов" за то, что они спасли жизнь ее родным.
По мнению Виктории, ее двоюродная сестра Юлия не может связаться с российским консулом в Лондоне, потому что британские власти ей этого не позволяют.
По данным НТВ, представленный фильм был подготовлен не медицинским, а дипломатическим корреспондентом Марком Урбаном. Он оказался похож на репортаж в стиле "Профессия – врач", и далек от расследования, чего ждала общественность.
Результатом появления данного опуса стало еще больше вопросов к Лондону.
"В очередной раз вынуждены констатировать, что о деталях лечения двух российских граждан посольство узнает из СМИ, а не от британских властей, в адрес которых нами были направлены многочисленные запросы; не говоря уже о том, что это происходит по истечении почти трех месяцев с момента инцидента", – сообщил сегодня после просмотра фильма представитель посольства РФ в Соединенном Королевстве в интервью РИА "Новости".
Он заметил, как аккуратно врачи обходили стороной тему антидота, который якобы использовался в лечении Скрипалей, говоря лишь о том, что применяли "комбинации различных медикаментов" и советовались с сотрудниками секретной химлаборатории в Портон-Дауне".Остались загадкой еще масса вопросов, включая участие "международных экспертов", какие-то новые подходы к лечению, сама хронология событий...
Посольство хотело бы знать, почему британские медики представляли интересы Скрипалей в суде, принимавшем решение о заборе у них крови для передачи "международным инспекторам", хотя Лондону было известно о наличии у них родственников в России.
Также в дипмиссии подтвердили, что Виктории до сих пор отказывают в британской визе.