Вороненков ожил

Читать в полной версии →
На мужа Максаковой подали в суд невзирая на то, что он скончался

Беглого депутата, застреленного киллером в центре украинской столицы, в очередной раз вызвали в храм Фемиды. Потерпевший Отари Кобахидзе никак не может уняться и, чтобы добиться справедливости, направляет один иск за другим.

Сейчас Дениса Вороненкова вызвали второй раз в суд. Все приглашения он получил уже после убийства. Бизнесмен Кобахидзе требует компенсировать ему 18 млн рублей.

Еще при жизни парламентарий оказался под следствием. Его обвиняли в причастности к махинациям по рейдерскому захвату, в результате которого здание с магазинами и кафе на Международной улице в Москве было продано в 6 с лишним раз дешевле: за 20 млн руб. вместо 127 млн. В итоге недвижимость вернули законным владельцам. Виновные угодили за решетку.

Вороненков же избежал неволи, поскольку на тот момент уже имел депутатский мандат, а, следовательно, необходимую привилегию в виде неприкосновенности. Затем 45-летний законодатель и вовсе сменил прописку.

Недолго он прожил на чужбине. В марте 2017 года Вороненков трагически скончался.

Вначале его многочисленная родня намеревалась оправдать честное имя беглого депутата. Однако потом оказались от этой затеи.

На продолжении судебного разбирательства настаивает потерпевший от махинаций Кобахидзе. Он не верит в смерть обидчика. По его версии, тот просто-напросто разыграл спектакль, чтобы уйти от наказания Тушинского районного суда.

"Истцы требуют взыскать с него причиненный им ущерб в сумме 18 млн рублей", – заявили в пресс-службе суда редакции "МК".

Бесперспективным дело называет адвокат убитого законотворца Андрей Гривцов.

"Воронеков не может быть ответчиком, так как он мертв, и явиться на заседание не может", – заключил защитник.

Между тем все долги умершего переходят по наследству к его вдове, оперной диве Марии Максаковой, и детям от разных браков. К слову, трое из них уже достигли возраста гражданской дееспособности.

Напомним, с теми же претензиями обманутый бизнесмен выступал в конце октября. Тогда, как и сейчас, он не верил в смерть депутата, считая, что работа киллера была лишь постановкой.  

Оксана ПОДТУРКИНА |
Выбор читателей