Своими словами о связи с Николаем Караченцовым Елена Дмитриева оказывала психологическое давление на актера. Об этом заявила его жена.
"Коля сказал: "Это унизительно. Зная, что говорит о больном человеке, она позволила что-то утверждать обо мне, понимая, что я не смогу ей ответить! Я готов пойти на программу, чтобы посмотреть этой женщине в глаза", – рассказала Людмила Поргина корреспонденту сайта "Комсомольская правда".
По ее словам, муж хотел бы сказать так называемой любовнице, что не знаком с нею. Да и "никто про эту балерину никогда не слышал". Кроме того, Дмитриева понятия не имеет о том, какой у актера любимый одеколон, не знает его любимое блюдо, с какой стороны он любит сидеть за столом и в каком виде обычно спит.
"Она ничего не знает про моего мужа. Пришла и говорит: "Я его любовница!" Коле сразу плохо стало", – добавила Поргина.
Она рада, что сотрудники телеканалов не приглашали актера на ток-шоу, "понимая, что это его убьет". Людмила Андреевна "пришла отстаивать честь мужа, а эта дама, видимо, решила подзаработать и прославиться". Супруга хотела только одного – чтобы "любимый человек жил" и "ему не трепали нервы".
В прошлом году у Караченцова обнаружили в левом легком рак. Поргина бросила все силы на лечение мужа сначала в России, потом в Израиле. Тамошняя лучевая терапия не помогла – спустя некоторое время опухоль снова стала расти.
Мало того, не так давно у Николая Петровича началось двустороннее воспаление легких. И в начале октября актера поместили в реанимацию одной из клиник в Подмосковье, однако с болезнью справиться не удалось. Караченцов не дожил до своего дня рождения один день.
"Никак не можем вылечить воспаление легких из-за онкологии. К тому же температура и давление высокое. Плюс еще дышать тяжело", – говорила Поргина.
И хотя из реанимации в палату Караченцова перевели, медики не смогли поставить его на ноги, ведь он сильно пострадал в страшной автоаварии 13 лет назад. По словам жены, организм Николая Петровича "изношен, а тут еще новые болячки прибавились".
Сам он рук не опускал – "радовался каждому дню, просил читать ему Пушкина, это ему поднимало настроение".