Рабочие соединили первый железнодорожный путь на Крымском мосту. Рельсы сомкнули по направлению с полуострова на материк. Об этом сообщила пресс-служба переправы. А вот украинские СМИ, привыкшие распространять только байки о переправе, не спешат освещать эту важную новость.
Лишь одиозный портал "Обозреватель", не раз писавший о том, что Крымский мост вот-вот рухнет, решил дать небольшую заметку об этом событии. Украинские журналисты ядовито отметили, что "таким образом, Российская Федерация присоединила аннексированный Крым к своей железнодорожной сети".
Другие же СМИ Украины на момент выхода этого материала не рискнули сообщить своим читателям, что первый железнодорожный путь на Крымском мосту готов. Им, похоже, больше интересны сомнительные заявления "экспертов" о том, что переправу якобы построили на опасном участке, а не успехи рабочих, которые возвели самый длинный мост в Европе.
Две бригады прокладывали 5 тыс. т рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал на колее длиной 19 км, двигаясь с двух берегов на встречу друг другу.
"На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – "Тамань" и "Керчь", –
говорится в сообщении.
Видео исторического момента выложил в свой telegram-канал "Крыминформ".
По первому пути будут возить грузы, чтобы удобнее было строить второй, а также подходы к железной дороге со стороны Крыма. Дорога, которая свяжет мост с ж/д сетью полуострова, будет длиной 18 км, сообщает сайт "Комсомольская правда".
Как рассказал председатель совета директоров компании-генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг, в ближайшее время второй путь также соединят и начнут обустраивать всем необходимым для начала перевозок. Ведь строительство идет с опережением. Рабочим надо проложить еще 7 км рельсошпальной решетки.
Вскоре появится и новая станция "Керчь-Южная" с постом электрической централизации и блокировки, парком путей для поездов и вокзалом. Пассажирские поезда поедут по Крымскому мосту уже в декабре 2019-го.