В последнее время в Instаgram Карины Мишулиной все чаще появляются посты рекламного характера. То она расхваливает бьюти-средства люксовых брендов, то между делом рассказывает о салоне цветов, то с восторженным видом заправляет свою постель красивым постельным бельем. Хвастается и уютной пижамкой, в которой, по словам ее мужа, она выглядит "чертовски привлекательной", или предлагает присоединиться к ней, став адептом компании по готовому рациону питания для снижения веса.
Разумеется, такую активность не могли не заметить подписчики. Под постами стали появляться комментарии в духе: "Пусть скажет спасибо , что люди хоть узнали, кто такая Карина. Знать не знали если бы не ее брат. Теперь хоть на рекламе зарабатывает", "Видно что только и зарабатывает рекламой в инста".
Им противостояли защитники актрисы. "Все наши звезды занимаются рекламой, а вы споткнулись на Карине", – парировали они.
Ее также попросили чаще выставлять фотографии, связанные с театром.
У Карины Мишулиной почти 200 тысяч подписчиков. Обычно блогерам с такой аудиторией платят до 50 тыс. руб. за пост.
Однако большую роль в ценнике играет узнаваемость – например, чем чаще блогер мелькает на экране, тем выше гонорар. Зависит он и от того, что именно должна сделать звезда: "фото + хештег" – это одна история.
Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, обойдется на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт – еще плюс 10 – 20%. В любом случае можно предположить, что благодаря микроблогу звезда сериала "Физрук" явно не бедствует.