Игрок сборной России по керлингу Александр Крушельницкий отверг все обвинения в свой адрес в сознательном употреблении запрещенного препарата – мельдония. По его словам, принимать его за всего за несколько дней до старта соревнований просто бессмысленно.
Спортсмен подчеркнул, что он больше всех остальных был заинтересован в расследовании вспыхнувшего скандала, потому что хотел выяснить его причины. В том, что его вины в случившемся нет, он не сомневается. На тренировках он пьет самую обыкновенную воду, налитую в бутылку дома прямо из-под крана. Разумеется, в ней не могут содержаться запрещенные препараты. Если, конечно, кто-то их специально туда не добавил.
"Единственное, в гостинице кто-то мог пробраться в номер", – цитирует Крушельницкого "Р-Спорт".
Его партнерша и супруга Анастасия Брызгалова подтвердила, что с собой на соревнования они вообще не брали каких-либо медикаментов. В случае ухудшения самочувствия они обращаются к врачу, который их сопровождает.
"Мы не пятилетние дети и не засовываем в рот что попало, следим за бутылками", – заверила Брызгалова.
Кроме того, такая дисциплина, как керлинг, вообще не требует от спортсмена сверхусилий. Стало быть, и принимать допинг не имеет смысла. Оттого положительная допинг-проба стала сильнейшим ударом для пары, которая успела выиграть бронзовые медали Игр в Пхёнчхане.
"Это огромный удар и по репутации, и по карьере", – сказал Крушельницкий.
Теперь сборная России, или, как ее называют, "олимпийские атлеты из России", может потерять из копилки одну из немногочисленных медалей соревнований.
Между тем глава Федерации керлинга России (ФКР) Дмитрий Свищев уточнил дату рассмотрения дела Крушельницкого спортивным судом в Лозанне (CAS). По его словам, заседание пройдет в Пхёнчхане 22 февраля, передает РБК.