Железнодорожная часть Крымского моста еще не построена, но ее уже разъедает ржавчина. На это обратила внимание блогерша RoksolanaToday&Крым.
"Свежие ржавые железки в форме забора с дыркой",
– написала она в Twitter, сопроводив сообщение фотографиями моста с ржавыми рельсами.
Информацию тут же подхватили украинские СМИ. Впрочем, их читатели быстро разобрались, что к чему, и раскритиковали и невежественную Роксолану, и журналистов.
"А как еще себя должна вести высокоуглеродистая сталь?", – удивился Алексей Смирнов.
"Не будем слишком строги к Роксолане, – призвала Kirlackaj Viola. – Может, она искренне верит, что рельсы с завода приходят блестящие со специальным покрытием? А шоколад растет на шоколадном дереве. Но фотки мне понравились. Красиво".
Действительно, на снимках Крымский мост смотрится необычайно элегантно, несмотря на многотонные конструкции. Хотя именно такое изящество и вызывает негодование некоторых украинских деятелей. В частности, Георгий Росновский, которого "Факты" называют "знаменитым украинским строителем", в интервью изданию заявил, что высота моста маленькая, пролеты узкие, сваи забиты неглубоко.
Все это, по его мнению, угрожает скорым разрушением конструкции. Росновский рассказал, что в свое время лично подготовил два проекта моста через Керченский пролив, но они остались невостребованными. Реализованный же российской стороной проект – самый дешевый из возможных.
"Специалист" признал, что лицезрел мост только на фото и видео, но даже по ним понял, что работы проведены некачественно. Остается дождаться только запуска поездов, чтобы мост разрушился.
Начало железнодорожного сообщения по Крымскому мосту запланировано на декабрь 2019 года.