Начался отбор идей для "Туристического бренда России"

Читать в полной версии →

С 1 августа по 1 сентября в России пройдет отбор идей для конкурса "Туристический бренд России". Прислать заявки смогут все желающие с помощью специальной формы на сайте конкурса, после чего в открытых коллективных воркшопах профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, оформят самые интересные предложения. 

Результатом коллективного творчества станет туристический бренд России, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире, подчеркнет привлекательность страны для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года.

В состав жюри конкурса вошли пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие эксперты.

Конкурс "Туристический бренд России" организован Федеральным агентством по туризму и Ассоциацией брендинговых компаний России. Первый этап конкурса прошел в 2015 г., по его итогам были отобраны 3 работы. На втором этапе, проходящем с июня 2016-го, к конкурсу на безвозмездной основе присоединились профессиональные брендинговые агентства.

В настоящее время у России как туристического направления нет собственного бренда, тогда как из 195 стран мира такой бренд есть у 146 стран.

Ростуризм |
Выбор читателей