"ЛУКОЙЛ" рассказал о планах завоевания американского рынка

Читать в полной версии →

        Российская компания "ЛУКОЙЛ" приступила к реализации маркетингового плана по завоеванию американского рынка. Нефтяной гигант намерен сделать свое имя в США столь же узнаваемым брэндом, сколь и имена других компаний, таких как BP. За последние пять лет ОАО "ЛУКОЙЛ" приобрел 1,3 тыс. автозаправок Getty и 800 АЗС Mobil на северо-востоке США.
        Как заявил президент LUKOIL Americas Holding Ltd. Вадим Глузман, компания намерена и в дальнейшем приобретать собственность в США и тем самым распространить свое присутствие на западное побережье и другие районы страны. Речь идет о 13 штатах: Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс, Род-Айленд, Вирджиния, Мэн, Делавэр, Западная Вирджиния, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэриленд.
        На сегодняшний день "ЛУКОЙЛ" владеет 5 тыс. автозаправочных станций в 15 странах мира.

РБК |
Выбор читателей