Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
С неожиданным заявлением в связи с нападением на журналистку "Эха Москвы" выступила на своей страничке Facebook ее коллега Ксения Ларина. Она заявила, что трагический инцидент не обошелся без участия популярного телеведущего.
"Теперь на работе так. Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы", - говорится в сообщении.
В то время как сотрудники "Эха" выдвигают свои версии, сама Фельгенгауэр балансирует между жизнью и смертью - врачи ввели ее в искусственную кому, подключили к аппарату вентиляции легких. В целом состояние журналистки они оценивают как тяжелое.
Следствие переквалифицировало обвинение в нападении на журналистку с хулиганства на покушение на убийство.
Как сообщил главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов, преступник ранее, видимо, был в редакции. У него был план комнат с подписями на английском языке. Завтра суд рассмотрит меру пресечения Борису Грицу, покушавшемуся на журналистку. Эксперты МВД уже провели с нападавшим беседу и предварительно признали его вменяемым.
"Гриц отдавал отчет, что творит, хотя и нес какую-то околесицу про телепатические контакты с радиоведущей. Отчет в своих действиях он полностью отдавал и сознательно шел на убийство. Теперь с ним будут общаться специалисты уровнем повыше, - его проверят психиатры из института Сербского, которые и не таких на своем веку повидали", - рассказывает Telegram-канал Mash.
Психиатр Михаил Виноградов заявил телеканалу "360", что, возможно, у Бориса Грица "бредовая шизофрения, вялотекущая, постепенно набиравшая болезненные обороты и вылившаяся в такую трагедию". Негативные эмоции по отношению к Фельгенгауэр в связи с ее работой у нападавшего, по мнению специалиста, накапливались постепенно, но в какой-то момент они достигли критической точки, и он решил "исправить" положение.
Инфляционное давление на народ усиливается