В Англии поп-звезд делают быстро и с гарантией. Вчера их еще никто не знал, а сегодня группа Hear'Say бьют рекорды продаж
Отбор в поп-звезды нынче покруче, чем в космонавты, зато и славы больше. Свой кусочек звездности только что урвали пять никому ранее не известных молодых англичан, которых прилюдно отобрали из более чем 3 тысяч претендентов и назвали группой
Hear'say. А дело было так: изобретательные британские продюсеры решили, что создание новой молодежной поп-группы нельзя скрывать от потенциально благодарной публики, и придумали телевизионное шоу Popstars, которое стало одним из самых популярных в стране. Это такой английский вариант "Утренней звезды" или "Алло, мы ищем таланты" – подредактированный репортаж о реальном отборе претендентов на открывшуюся вакансию поп-звезды. Прослушивания проходили в нескольких городах, включая Лондон. Слезы, истерики, заигрывания с членами жюри – всё это тщательно документировались и регулярно выдавались в эфир. В некоторые дни передачу телекомпании ITV смотрело до 10 миллионов зрителей, что очень много для Великобритании. А пока счастливые телезрители любовались кадрами полюбившегося шоу, пятеро победителей уже работали над записью своего первого сингла. На прошлой неделе диск "Pure & Simple" вышел в свет, и его успех превысил самые смелые ожидания. Hear'Say сразу попадает на первое место в британском хит-параде, мало того, дебютная песня созданной чуть более месяц назад группы становится самым быстро продаваемым синглом в Великобритании. За семь дней было продано около 550 тысяч копий! Для сравнения: песня Бритни Спирс "Baby One More Time" в 1999 году разошлась тиражом в 470 тысяч экз.
Вот умеют же люди брэнды раскручивать! Еще и звезд-то не было, а сериал с их участием уже приносил неплохие прибыли, то есть вместо того, чтобы тратить на раскрутку своих питомцев деньги, продюсеры их зарабатывали. Согласно предварительным результатам, Hear'say задержатся на первом месте хит-парада еще на одну неделю. И, разумеется, рекламные и маркетинговые агентства уже выстраиваются в очередь, чтобы предложить новоиспеченным "звездам" спонсорские сделки. Группе даже пришлось нанять рекламного агента, который бы разбирал все предложения. Так что скоро от Hear'say нельзя будет скрыться; впрочем, в Англии лица пятерых участников этой группы теперь и так на каждом шагу...
Музыкальный сайт Yegor.com специально для "Yтра"