Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Подобные "навороты", характерные для одной из самых популярных машин "для богатых", а также множество технологических новинок позволяют говорить о том, что новый BMW седьмой серии, отличающийся характерной сбалансированностью возможностей двигателя, динамики безопасности, комфорта и экономичности, устанавливает новые масштабы в сегменте седанов класса "люкс".
На новом BMW отказались, например, от рычага коробки передач на средней консоли и от привычного ключа зажигания. Немногие, действительно необходимые во время движения органы управления размещены на рулевом колесе и вокруг него, а некоторые элементы управления основными функциями, которыми приходится часто пользоваться, вынесены на среднюю часть передней панели.
Большинством других функций - например, такими телематическими системами, как навигационные системы или ASSIST, а также индивидуально конфигурируемым интернет-порталом, поддерживающим WAP-протокол, - впервые в мире можно управлять в диалоговом режиме с помощью вынесенного на среднюю консоль контроллера с интуитивно понятными принципами работы и контрольного дисплея. Для водителя концепция iDRIVE означает более простое управление автомобилем, а также более удобный доступ в мир технологии ConnectedDrive, обеспечивающей объединение в сеть коммуникационных, информационных и навигационных технологий.
Список технологических инноваций разработанного автомобиля возглавляет новое поколение восьмицилиндровых двигателей. Благодаря возможности плавной регулировки практически всех основных параметров, как например, фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, хода клапанов и - впервые в мире - длины отдельных впускных трактов удалось с повышенной точностью привести двигатель в соответствие с современными требованиями. Восьмицилиндровому силовому агрегату, по словам разработчиков, удалось сократить на 14% расход топлива, но при этом мощность двигателя возросла на те же самые проценты.
На выбор предлагаются модели 735i с 3,6-литровым мотором мощностью 272 л.с. (200 кВт) и с крутящим моментом 360 Нм, а также 741i с 4,4-литровым мотором мощностью 333 л.с. (245 кВт) и с крутящим моментом 450 Нм. Передача момента на ведущие колеса осуществляется через серийную шестиступенчатую АКП. Управление этим эффективным и компактным агрегатом производится благодаря новой технологии Shift-by-Wire с помощью селектора у руля и кнопок системы Steptronic на рулевом колесе.
Эта инновационная трансмиссия позволяет добиться улучшенных ходовых качеств. Так, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 7,5 или, соответственно, 6,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей составляет 250 км/ч. Средний расход топлива по нормам ЕС составляет 10,7 или, соответственно, 10,9 литра на 100 километров – то есть весьма низкий уровень для автомобилей подобного класса.
Полностью алюминиевая ходовая часть может быть укомплектована системой активной регулировки, а также электронной системой постоянной регулировки жесткости амортизаторов и пневмоподвеской заднего моста с автоматическим регулятором дорожного просвета. Повышение уровня пассивной безопасности гарантируют усовершенствованные подушки безопасности для защиты головы, новые активные подголовники на передних сиденьях и быстродействующая сеть ISIS. Она заботится об обмене и передаче всех важных с точки зрения обеспечения безопасности данных между децентрализованными интеллектуальными датчиками, что позволяет сделать управление отдельными компонентами более быстрым, точным и избирательным.
Мировая премьера BMW 7-й серии состоится на Международной Автомобильной Выставке 2001 года во Франкфурте-на-Майне. В Европе новые седаны выйдут на рынок 17 ноября 2001 года, в США и на других рынках это произойдет весной 2002 года одновременно с представлением длиннобазных версий.
Президент оказался с изюминкой