Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Слишком много плоти (Too Much Flesh)
Франция, 2000 г.
Режиссер: Жан-Марк Барр, Паскаль Арнольд
В ролях: Жан-Марк Барр, Розанна Аректт, Элоди Буше
Добро пожаловать в мир так называемой "новой интеллектуальной волны порнографии"! "Слишком много плоти" – фильм про секс, снятый цифровой камерой на фоне кукурузных полей американского Среднего Запада. Две остальные части трилогии – "Любовники" и "Просветление" – про любовь и про дух соответственно. Дрожащая камера обеспечивают погружение в атмосферу американского захолустья со всеми его приятностями. А там, надо признать, есть от чего дрожать.
Самый порнографичный фильм из ныне существующих художественных: красавец-мужчина Лайл в исполнении французской звезды Паскаля Арнольда в сумме полчаса мастурбирует перед камерой в своей комнате, а его партнерша (Розанна Аркетт) – в своей. И все потому, что трахаться у них нет никакой возможности – в соответствии с городским мифом, Лайл способен доставить женщине только неприятности своим детородным органом, который слишком велик.
Якобы.
И все бы продолжалось так же хорошо, когда бы одна приезжая сексуально раскрепощенная красотка не увидела этот крик тела и не возжелала его (тела). Немедленно.
Радость заново открытого секса не знает границ. Зритель на художественном примере убеждается, что человеческими отношениями управляет главная планета солнечной системы – Секс. Остается только рыдать, с чем замечательно справляется законная супруга Лайла (Розанна Аркетт), или использовать эротический накал в качестве универсального витамина, с чем совсем неплохо справляется любовница (Элоди Бушез).
Так, и никак иначе. Во всяком случае, в рамках "Догмы". Самозабвенно трогать друг друга за соски – вот истинное счастье, за которое можно и умереть.
Вообще, создается стойкое впечатление, что все описываемые события происходят лет сто назад, когда люди, как говорил Бивис, были еще тупыми, а сексуальная революция была так же далека, как взятие Марса на абордаж.
Неприятность, на которую лишний раз указывает синематограф как самое прогрессивное из искусств: старое поколение умрет, но не признает за новым права на развитие. Лозунг "все должны страдать" предельно актуален – собственно, все прилежно и страдают. Наш герой страдать не хочет, поэтому история кончается для него не печально, а трагично. Но мы-то знаем, что лучше умереть молодым и свободным, чем старым и немодным...
Фильм можно увидеть в новом кинотеатре "5 звезд" .
Для Запада прозвучали плохие новости