Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Сидят люди за компьютерами, делают что-то, не пойми что. Мониторы мерцают, клавиатуры скрипят, жизнь идёт.
Вот развалился в кресле дневной выпускающий. Зевает, потягивается. До конца рабочего дня куча времени, но никто почему-то не рвётся к нему ни с ОПЕКом, ни с курсом доллара, темы прошлого года исчерпаны, е-газета вымученно улыбается ему с экрана дежурным Дедом Морозом. Глаза выпускающего лениво скользят по офису, выискивая затерявшегося среди кресел шального журналиста, и не находят. Напились уже небось. Эти – могут, им не надо отсиживать скучный день перед монитором, отстрелялись уж.
– Ну как, падаем?
Небритый волосатый программист, завершая по обыкновению вояж к окну и обратно, на миг останавливает на выпреде свой скучающий взгляд. Этого волнует только одно – чтобы посетитель побыстрее принял предпраздничную дозу и навеки ушёл в глубокий дисконнект.
– Падаем. Но медленнее, чем другие.
– Какое счастье...
Почему программисты поголовно такие неприятные типы? Небось уже успел пива наклюкаться – ему что, ему можно. Млеющие от скуки сотрудники дружно вздыхают и снова склоняются к мониторам.
Ох, ну, полезли ещё по кругу. Вот какой-то неугомонный любитель компроматов продолжает вещать в пустующем виртуальном пространстве, неймётся родимому. Во, кстати, а что там поделывают наши любимые коллеги? Так, здесь всё понятно, происки НАТО, даёшь бюджет в каждый дом, не умеют люди отдыхать... Во, здесь веселее – люблю я колонки как жанр, со всей их бесшабашностью порывов и отчётливо выпячивающимся Я. Поздравляют, поздравляют, спасибо, и вас с наступающим.
Интересно, вот так живёшь среди дебрей Всемирной Паутины целый год, пишешь о чём-то, других читаешь, общаешься с народом, следишь за скандалами, пашешь, как лошадь, по две смены в нервные дни всплесков активности – а как подходит к концу очередная трёхсотшестидесятипятидневка, так и вспомнить вроде не о чем.
Журналисты вяло подходят к "водокачке", подолгу стоят рядом, ждут чайника.
– Ну как, конкурс идёт?
– Ага, народ на халявку-то завсегда готов!
Смеются. Вообще, странная это штука – взаимоотношения между теми, кто в Интернете работает, и теми, кто здесь же отдыхает. С одной стороны — явно на любовь не похоже, но зато с другой!..
А вы думали! Это что, мы сами месяцами читаем про большой позор Филиппа Киркорова? Или это мы побили все рекорды посещаемости статей про "застеколье"? Или, может, это для собственного успокоения мы сидели ночами в притихшей измученной редакции, верстая новость за новостью, потому что в ночь с 12-го на 13-е сентября серверные логи превышали добрую дневную посещаемость. Вообще, если вдуматься, именно вы, читатели, всё это время оставались незримым двигателем всего, что происходило у нас в редакции.
– Ну что, уже собираетесь?
Отдел информации ожил, зашевелился – и правда, пора отседова сваливать.
– До свиданья, коллеги, счастливых выходных, пока-пока!
Стало ещё скучнее. Оставшиеся три с половиной человека, уже засыпая, расставляют последних Дедов Морозов и готовят публикатор к посленовогоднему выпуску. Вроде, всё... Отправляемся по домам, там нас тоже ждут.
Странно. Хотелось написать что-то весёлое, новогоднее, пожелать всем чего-нибудь эдакого. Не получилось. Быть может, это потому, что действительно мы работаем там, где вы отдыхаете, мы трудимся тогда, когда вы развлекаетесь. Интернет для нас – поле профессиональных интересов. Сейчас мы неслышно удаляемся, чтобы отпраздновать Новый год в офлайне.
О, мы вернёмся сюда позже, вместе с вами будем следить за творящимся в мире, будем читать ваши комментарии к нашим статьям, будем радоваться приросту вашего числа – но уже в следующем году.
А пока... Интернет закрыт, караул устал. Всем – счастливого Нового года!
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику
Некоторые не выдержали критику и передумали