Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
По некоторым данным, шумовые рамки, в которые не попадает популярнейшая модель российских авиалайнеров Ту-154М, вынудят авиаторов оставить на зарубежных линиях не более 11% парка самолетов. Меньше всего грядущими проблемами должны быть озабочены "Аэрофлот" и "Трансаэро", уже убравшие большинство старых самолетов с зарубежных направлений. Впрочем, меры, планировавшиеся до этого к введению не раньше 2006 г., должны применить и к этим авиакомпаниям: в частности, "Аэрофлот" по-прежнему использует модель Ил-86, которая также не вписывается в шумовые рамки. "Yтро" связалось с представительствами российских турагентств и ведущих авиакомпаний, чтобы выяснить, что будет происходить на самом деле.
В "Аэрофлоте" нам объяснили, что европейские требования не коснутся их совершенно. "У нас в этих направлениях летает западная техника (А-310, Боинг-737)". Соответственно, никакого увеличения цен на свои рейсы, кроме обычной сезонной поправки, не будет. Таким образом, если туристическая компания предлагает потребителю путевку с включенным перелетом на самолетах "Аэрофлота", на ее цене шум самолета не скажется решительно никак.
У авиакомпании "Сибирь" положение дел несколько иное. Им шумовые запреты предъявлены, однако в ближайшем будущем изменение тарифов не планируется, поскольку решение пока остается не более чем рекомендацией. Как пояснили "Yтру", "никто ничего еще не запрещал". "Пока нет повода повышать цены. С 1 апреля действительно будут введены ограничения, но сейчас появилась информация о том, что постепенно эту планку опять снизят. Вопрос только в том, где будут введены эти ограничения, а где нет, - это действительно вопрос спорный. Решение по нему будет определяться договоренностью между странами и некоторыми прочими факторами". По мнению руководства авиакомпании, "пока еще нет оснований поднимать панику и говорить о повышении цен". И тем более о том, что самолеты не смогут летать...
В турагентствах же вообще мало кто знает, что такая ситуация вообще возможна. Представители туристических фирм дружно сошлись на том, что при повышении цен на авиарейсы стоимость путевок автоматически подскочит. "Тур складывается из билета, отеля и трансфера, - объяснили нам в компании SunTour. - Если билеты дорожают, сразу же за ними, естественно, будет повышаться цена путевок". Но пока говорить о таких изменениях можно лишь теоретически, поскольку нет данных, подтверждающих слухи о росте цен на билеты.
Как сообщили "Yтру" в турагентстве De Visu, "пока ничего не известно, и нет возможности прогнозировать развитие ситуации". Действительно, недавно прошло небольшое повышение цен на путевки, но новые тарифы отражают всего лишь сезонный скачок стоимости туров, не более. Так что, дорогие сограждане, пока бояться нечего. Европейская непереносимость наших самолетов остается вопросом взаимоотношений на правительственном уровне. Слухи о повышении стоимости закордонного отдыха на 40% пока остаются лишь слухами.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности