Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
По статистическим данным, каждая четвертая жительница Пекина имеет водительские права и собственный автомобиль. С каждым годом счастливых обладателей и обладательниц "железных коней" становится все больше, и, соответственно, ухудшается и ситуация на автодорогах Пекина. Пробки, которые несколько десятилетий назад казались чьим-то глупым вымыслом, стали ежедневной реальностью. Решить эту проблему быстро и безболезненно невозможно – для этого потребуются огромные капиталы для переделки всех центральных магистралей и разъездов. Посему пекинским властям вздумалось найти козла отпущения, на которого можно было бы свалить все "пробочные" беды столицы Китая. И виноватыми оказались женщины-водители.
Представитель Министерства транспорта Китая выступил с официальным заявлением, в котором объяснил простым гражданам, откуда берутся все беды. Сначала он признал, что женщины более склонны к соблюдению правил дорожного движения, нежели мужчины. А потом начал обличительную речь. Мол, китаянки, конечно же, отличные создания, очень пригодные для ведения домашнего хозяйства и рождения детей, но как их ни учи, водить они все равно не умеют. И стаж вождения совершенно не причем. Они постоянно боятся совершить ошибку и "тормозят", в результате чего более смекалистые водители мужского пола вынуждены стоять в создаваемых женщинами пробках. Представитель Министерства выразил полное согласие с мнением, что женщины ничего не понимают в автомобилях. Так что теперь мужчины Пекина пребывают в полной уверенности, что заторы возникают не от неблагоустроенности магистралей, а от невнимательности женщин за рулем.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику